июня 25, 2012

Морские мишки. Sea Bears.


Друзья!

Моя компания морских мишек, надеюсь, перенесет Вас в атмосферу летнего, морского, солнечного настроения!:)

Создавая своих малышей, я получила двойное удовольствие, так как «процесс одевания» мишек - это особое творчество для меня. Думаю, в будущем, еще будут зверята в одежде.

Как и большинство моих малышей, они ростиком 4,4"- 4,8".



My company of sea bears, I hope, will bring you to the atmosphere of summer, sea, sunny mood! :)

Creating my bears, I get double pleasure, so « the process of dressing » of bears is special creativity for me. I think, in the future, still there will be bears in clothes.

Like most of my kids, they are 4,4''- 4,8''

                             Знакомьтесь, Костик и Маришка:)


Это мой Марошик!:)
  

 Олюша!

32 комментария:

  1. Екатерина, малыши прелестны!!!! Манюнечка в капюшоне ....ааааа.... Одежка такая фактурная!! Чудо! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие милые малыши! Просто суперские!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милые детки! И такие скромняшки!

    ОтветитьУдалить
  4. Малыши бесподобно милые:)))))))Очарована:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, счастлива, что понравились мои создания:)

      Удалить
  5. потрясающие малыши!плачу от умиления-до чего же хороши!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть!!!!! Они чудесны!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя! Какие они чудесные! Такие трогательные малышики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Так приятно получать такие комментарии:)))

      Удалить
  8. Ответы
    1. Спасибо большое:))) Очень радостно слышать такие слова , значит у меня всё получилось:)))

      Удалить
  9. Восхитительные как всегда!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лапушки какие!!! И в одежде и без одежды очаровательны! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Нам с мишками очень приятно слышать такие слова !

      Удалить
  11. Прекрасные лапоньки! Очаровательные и трогательные! Катюша, как всегда восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я очень рада, что морские мишки вам так понравились!!! Спасибо)))

      Удалить
  12. Суперские малыши! Браво!!!!!!!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. ути пути!!!!!!!!!!! онм просто чудо!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить