июля 05, 2012

Зайчонок Салли. Rabbit Ladybird Sally - OOAK 4.6"


www.ebay.com


Друзья!

А вот и милая Салли, маленький зайчонок ростиком 4.6 дюйма, выполненный из винтажного плюша и вискозы. На ней готовые замшевые ботинки, только состарила я их самостоятельно.

Дорогие друзья, а вы знаете, что если взять божью коровку на ладошку, загадать желание и отпустить ее в небо, то желание обязательно сбудется.
Мы с зайкой желаем вам исполнения всех сокровенных желаний!
My friends!

Here is lovely Sally, the little rabbit ladybird; she is 4.6 inches, made from vintage plush and viscose. She has ready suede shoes, but I only made them old myself.

Dear friends, you know that if  you take a ladybird on a palm, make a wish and release it into the sky, the desire will surely come true. I and Sally wish you execution of all intimate desires!


41 комментарий:

  1. Боже мой, как глазки блестят,сладенький зайчик.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое:))) Я рада, что зайчонок понравился:)

      Удалить
  3. Честно скажу, я даже прослезилась... ))) Она такая очаровательная милашка!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) Такие трогательные слова) Приятно.

      Удалить
  4. Какой зайка очаровашка,какие глазки!)Такой миленький крохотулечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, как приятно:))) Спасибо большое за такие теплые слова!

      Удалить
  5. Боже мой,какое маленькое чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аааа какое чудо! А хвостик-то, хвостик вон как мило выглядывает из-под крылышек ))) Такая милая зая! Я влюбилась в Салли! Ах! Прямо глаз оторвать не могу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:))) Нам с зайчонком очень приятно:)))

      Удалить
  7. Вы волшебница!

    ОтветитьУдалить
  8. Потрясная зайка!!!! Ботиночки, беретик...прелесть! Очень трогательное создание!!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая славная лапуля! Малышка для полного счастья)))

    ОтветитьУдалить
  10. какая же она трогательная ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Я очень рада, что мне удалось передать именно такие эмоции.

      Удалить
  11. How come he touches my heart when I see that little bunny. So, so appealing. What a bundle of joy.
    hugs

    ОтветитьУдалить
  12. Ответы
    1. Спасибо большое))) Так приятно, когда работа нравится:)))

      Удалить
  13. Это что-то необыкновенное! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Я рада, что моя зайка вызывает такие эмоции)))

      Удалить
  14. Бесподобие,до чего ж заюшка прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. До чего же у вас хороши малыши.Просто невозможно выразить словами тот восторг который испытываешь любуясь ими!!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо большое:)Очень приятно, когда читаешь такие искренние слова.

      Удалить
  16. Какая очаровательная крошка!

    ОтветитьУдалить
  17. Какой чудесный малыш))он такой трогательный))))прям так и хочется его обнять)))Какой у вас талант создавать таких малышей))

    ОтветитьУдалить
  18. Какая лапочка, Ваши игрушки просто потрясающие, удачи вам и творческих успехов♥

    ОтветитьУдалить
  19. Какой потрясающий зайчик, у меня нет слов, одни эмоции, не описать, я в восторге!!!!!!!у Вас не талант, а Божественный ДАР, иначе не назвать!!!!! как бы я хотела такое чудо:)))) Вы, случайно не продаёте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) Очень приятно слышать такие "громкие слова") Я очень рада, что мои малыши вызывают такие эмоции) Зайчонок Салли уже продана.

      Удалить