июня 25, 2012

Морские мишки. Sea Bears.


Друзья!

Моя компания морских мишек, надеюсь, перенесет Вас в атмосферу летнего, морского, солнечного настроения!:)

Создавая своих малышей, я получила двойное удовольствие, так как «процесс одевания» мишек - это особое творчество для меня. Думаю, в будущем, еще будут зверята в одежде.

Как и большинство моих малышей, они ростиком 4,4"- 4,8".



My company of sea bears, I hope, will bring you to the atmosphere of summer, sea, sunny mood! :)

Creating my bears, I get double pleasure, so « the process of dressing » of bears is special creativity for me. I think, in the future, still there will be bears in clothes.

Like most of my kids, they are 4,4''- 4,8''

                             Знакомьтесь, Костик и Маришка:)


Это мой Марошик!:)
  

 Олюша!

32 комментария:

  1. Екатерина, малыши прелестны!!!! Манюнечка в капюшоне ....ааааа.... Одежка такая фактурная!! Чудо! :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Такие милые малыши! Просто суперские!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милые детки! И такие скромняшки!

    ОтветитьУдалить
  4. Малыши бесподобно милые:)))))))Очарована:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, счастлива, что понравились мои создания:)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо большое:) Вживую они еще краше:)

      Удалить
  6. потрясающие малыши!плачу от умиления-до чего же хороши!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибки большое, мне безумно приятно!!!

      Удалить
  7. Милейшие ребята!!! Очень нравятся!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прелесть!!!!! Они чудесны!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Сама очень их полюбила:)

      Удалить
  9. Катя! Какие они чудесные! Такие трогательные малышики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Так приятно получать такие комментарии:)))

      Удалить
  10. Ответы
    1. Спасибо большое:))) Очень радостно слышать такие слова , значит у меня всё получилось:)))

      Удалить
  11. Восхитительные как всегда!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лапушки какие!!! И в одежде и без одежды очаровательны! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) Нам с мишками очень приятно слышать такие слова !

      Удалить
  13. Прекрасные лапоньки! Очаровательные и трогательные! Катюша, как всегда восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я очень рада, что морские мишки вам так понравились!!! Спасибо)))

      Удалить
  14. Суперские малыши! Браво!!!!!!!!! ;)

    ОтветитьУдалить
  15. ути пути!!!!!!!!!!! онм просто чудо!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить