июля 05, 2012

Зайчонок Салли. Rabbit Ladybird Sally - OOAK 4.6"


www.ebay.com


Друзья!

А вот и милая Салли, маленький зайчонок ростиком 4.6 дюйма, выполненный из винтажного плюша и вискозы. На ней готовые замшевые ботинки, только состарила я их самостоятельно.

Дорогие друзья, а вы знаете, что если взять божью коровку на ладошку, загадать желание и отпустить ее в небо, то желание обязательно сбудется.
Мы с зайкой желаем вам исполнения всех сокровенных желаний!
My friends!

Here is lovely Sally, the little rabbit ladybird; she is 4.6 inches, made from vintage plush and viscose. She has ready suede shoes, but I only made them old myself.

Dear friends, you know that if  you take a ladybird on a palm, make a wish and release it into the sky, the desire will surely come true. I and Sally wish you execution of all intimate desires!


41 комментарий:

  1. Боже мой, как глазки блестят,сладенький зайчик.)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое:))) Я рада, что зайчонок понравился:)

      Удалить
  3. Честно скажу, я даже прослезилась... ))) Она такая очаровательная милашка!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) Такие трогательные слова) Приятно.

      Удалить
  4. Какой зайка очаровашка,какие глазки!)Такой миленький крохотулечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, как приятно:))) Спасибо большое за такие теплые слова!

      Удалить
  5. Боже мой,какое маленькое чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Аааа какое чудо! А хвостик-то, хвостик вон как мило выглядывает из-под крылышек ))) Такая милая зая! Я влюбилась в Салли! Ах! Прямо глаз оторвать не могу))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:))) Нам с зайчонком очень приятно:)))

      Удалить
  7. Потрясная зайка!!!! Ботиночки, беретик...прелесть! Очень трогательное создание!!!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какая славная лапуля! Малышка для полного счастья)))

    ОтветитьУдалить
  9. какая же она трогательная ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Я очень рада, что мне удалось передать именно такие эмоции.

      Удалить
  10. How come he touches my heart when I see that little bunny. So, so appealing. What a bundle of joy.
    hugs

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. I am very happy that you liked my little rabbit ladybird Sally))) Very, very pleasantly.

      Удалить
  11. Ответы
    1. Спасибо большое))) Так приятно, когда работа нравится:)))

      Удалить
  12. Какая прелесть! Трогает)

    ОтветитьУдалить
  13. Это что-то необыкновенное! Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное))) Я рада, что моя зайка вызывает такие эмоции)))

      Удалить
  14. Бесподобие,до чего ж заюшка прелесть!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. До чего же у вас хороши малыши.Просто невозможно выразить словами тот восторг который испытываешь любуясь ими!!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо большое:)Очень приятно, когда читаешь такие искренние слова.

      Удалить
  16. Какая очаровательная крошка!

    ОтветитьУдалить
  17. Какой чудесный малыш))он такой трогательный))))прям так и хочется его обнять)))Какой у вас талант создавать таких малышей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) Так приятно:) От души благодарю.

      Удалить
  18. Какая лапочка, Ваши игрушки просто потрясающие, удачи вам и творческих успехов♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое за приятные пожелания:)

      Удалить
  19. Какой потрясающий зайчик, у меня нет слов, одни эмоции, не описать, я в восторге!!!!!!!у Вас не талант, а Божественный ДАР, иначе не назвать!!!!! как бы я хотела такое чудо:)))) Вы, случайно не продаёте?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) Очень приятно слышать такие "громкие слова") Я очень рада, что мои малыши вызывают такие эмоции) Зайчонок Салли уже продана.

      Удалить